Подскажите, можно ли модифицировать стандартный шейдер Transparent/Bumped Diffuse так, чтобы он работал (было видно Bumpmap) без источника света, от Ambient Light из Edit-Rendering Settings?
Амбиент на то и есть амбиент, чтобы не иметь источника. Это общая насыщенность белым каждого пикселя картинки. Множитель и только.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
такой вариант не подходит, потому что цель отказа от источника света - минимизировать требования к железу. объектов может быть много разных и реализация через анимированную текстуру займет много видеопамяти, которою тоже хотелось бы сэкономить.
Хотите реакцию на источник света? Используйте PixelLight Ничего быстрее и оптимизированнее вы точно не сделаете, чтобы его эмитировать. Просто освещайте пиксельным источником лишь те объекты, которые того требуют.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
нет. мне нужно в сцене без источника света видеть вторую текстуру также, как это делают стандартные Transparent шейдеры с источником света и двумя текстурами. чтобы светлые области второй текстуры создавали "подсвеченные" области на первой.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
You must use a Directional Light to create the lightmap.
мне нужно без лишних источников, только Ambient и совместимость с DX 7 вот тестовый проектик пробовал различные варианты Blend и combine, то что нужно не получается