Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Шейдеры и все-все-все.

Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение DbIMok 08 окт 2009, 01:09

Подскажите, можно ли модифицировать стандартный шейдер Transparent/Bumped Diffuse так, чтобы он работал (было видно Bumpmap) без источника света, от Ambient Light из Edit-Rendering Settings?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение Neodrop 08 окт 2009, 02:08

Амбиент на то и есть амбиент, чтобы не иметь источника. Это общая насыщенность белым каждого пикселя картинки. Множитель и только.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение DbIMok 08 окт 2009, 10:19

может подскажете, как без источника света сделать шейдером движущиеся "блики" на затекстуренном объекте
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение gnoblin 08 окт 2009, 11:03

Можно всех обмануть и сделать через анимированную текстуру.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение DbIMok 08 окт 2009, 12:21

такой вариант не подходит, потому что цель отказа от источника света - минимизировать требования к железу. объектов может быть много разных и реализация через анимированную текстуру займет много видеопамяти, которою тоже хотелось бы сэкономить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение Neodrop 08 окт 2009, 16:11

Хотите реакцию на источник света? Используйте PixelLight
Ничего быстрее и оптимизированнее вы точно не сделаете, чтобы его эмитировать. Просто освещайте пиксельным источником лишь те объекты, которые того требуют.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение DbIMok 08 окт 2009, 18:48

нет. мне нужно в сцене без источника света видеть вторую текстуру также, как это делают стандартные Transparent шейдеры с источником света и двумя текстурами. чтобы светлые области второй текстуры создавали "подсвеченные" области на первой.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение Neodrop 08 окт 2009, 20:56

Так это называется lightmap
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Transparent/Bumped Diffuse без источника света

Сообщение DbIMok 19 окт 2009, 12:48

You must use a Directional Light to create the lightmap.

мне нужно без лишних источников, только Ambient и совместимость с DX 7
вот тестовый проектик
пробовал различные варианты Blend и combine, то что нужно не получается :-?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3