Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
не уверен, просто не совсем понимаю, как лучше реализовать эффект на экране. подобного не видел еще ни разу, где не искал, на других форумах надеялся найти какой-то приближенный эффект, что бы понять саму суть разработки, не нашел ничего... можете помочь, если не трудно кому, буду благодарен
Делаете спрайтики в виде капель, лепите их на экран в 2д, вот вам и будет счастье. Если с преломлением - то придется малость поизвращаться - делать в виде постэффекта и делать так-же карту капель в виде текстуры. Ну, это лишь один из вариантов.
Вот это - спрайтами можно сделать:
Вот это - через шейдер+спрайты
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Acolit писал(а):спасибо, но вот загвоздка, сделать просто капли я могу на экран, подгружая текстуру, но мне нужна анимация) как бы пост-эффект, что ли...
Ну и сделайте их ползущими вниз с разной скоростью, в зависимости от размера..
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Сделать несколько тексутрок - капелек и изменять их Rect с разной скоростью, например. Это не самый красивый но самый простой способ, а вообще вам Woolf все грамотно написал в пост с картинками.