Капли на экране.

Шейдеры и все-все-все.

Капли на экране.

Сообщение Acolit 10 июл 2012, 17:57

Есть у кого-нибудь шейдер, способный воссоздать капли на экране? есть ли анимированные шейдеры?
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Капли на экране.

Сообщение Battle Angel Alita 11 июл 2012, 21:23

платформа?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Капли на экране.

Сообщение Woolf 11 июл 2012, 21:25

А зачем тут шейдер? Или вы с преломлением хотите?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Капли на экране.

Сообщение Acolit 12 июл 2012, 22:35

не уверен, просто не совсем понимаю, как лучше реализовать эффект на экране.
подобного не видел еще ни разу, где не искал, на других форумах надеялся найти какой-то приближенный эффект, что бы понять саму суть разработки, не нашел ничего...
можете помочь, если не трудно кому, буду благодарен
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Капли на экране.

Сообщение Acolit 12 июл 2012, 22:36

Платформа любая, в принципе..
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Капли на экране.

Сообщение Woolf 13 июл 2012, 02:12

Делаете спрайтики в виде капель, лепите их на экран в 2д, вот вам и будет счастье. Если с преломлением - то придется малость поизвращаться - делать в виде постэффекта и делать так-же карту капель в виде текстуры. Ну, это лишь один из вариантов.


Вот это - спрайтами можно сделать:
Изображение


Вот это - через шейдер+спрайты
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Капли на экране.

Сообщение Acolit 13 июл 2012, 13:38

спасибо, но вот загвоздка, сделать просто капли я могу на экран, подгружая текстуру, но мне нужна анимация) как бы пост-эффект, что ли...
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Капли на экране.

Сообщение Woolf 13 июл 2012, 14:42

Acolit писал(а):спасибо, но вот загвоздка, сделать просто капли я могу на экран, подгружая текстуру, но мне нужна анимация) как бы пост-эффект, что ли...


Ну и сделайте их ползущими вниз с разной скоростью, в зависимости от размера..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Капли на экране.

Сообщение Acolit 13 июл 2012, 19:24

как их анимировать?
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Капли на экране.

Сообщение Good1101 14 июл 2012, 01:40

Сделать несколько тексутрок - капелек и изменять их Rect с разной скоростью, например. Это не самый красивый но самый простой способ, а вообще вам Woolf все грамотно написал в пост с картинками.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Капли на экране.

Сообщение Acolit 14 июл 2012, 09:21

Спасибо ребят большое буду пробовать
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2