Синтаксис:
Используется javascript
Shader "MyFirst/DEMObrdf" {
Properties {
_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
_Ramp2D ("BRDF Ramp", 2D) = "gray" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Ramp
#pragma target 3.0
sampler2D _MainTex;
sampler2D _Ramp2D;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
half4 LightRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half3 viewDir, half atten)
{
float NdotL = dot(s.Normal, lightDir);
float NdotE = dot(s.Normal, viewDir);
float diff = (NdotL * 0.5) + 0.5;
float4 c;
c.rgb = float3(diff, NdotL, NdotL);
c.a = s.Alpha;
return c;
}
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
half4 c = float4(.5,.5,.5,1);
o.Albedo = c.rgb;
o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}
FallBack "Diffuse"
}
Properties {
_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
_Ramp2D ("BRDF Ramp", 2D) = "gray" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Ramp
#pragma target 3.0
sampler2D _MainTex;
sampler2D _Ramp2D;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
half4 LightRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half3 viewDir, half atten)
{
float NdotL = dot(s.Normal, lightDir);
float NdotE = dot(s.Normal, viewDir);
float diff = (NdotL * 0.5) + 0.5;
float4 c;
c.rgb = float3(diff, NdotL, NdotL);
c.a = s.Alpha;
return c;
}
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
half4 c = float4(.5,.5,.5,1);
o.Albedo = c.rgb;
o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}
FallBack "Diffuse"
}
Но после компилирования выдает ошибку в сабже, я так понел, Ramp это че-то типа библиотеки для шейдеров, и ее у меня нету, дык подскажите плиз где ее скачать и куда запихнуть чтобы все пахало?
p.s. полный текст ошибки
Синтаксис:
Используется javascript
Shader error in 'MyFirst/DEMObrdf': Surface lighting model 'Ramp' not found. Available models: BlinnPhong, Lambert at line 10