Surface lighting model 'Ramp' not found

Шейдеры и все-все-все.

Surface lighting model 'Ramp' not found

Сообщение Chaz 22 июн 2012, 15:50

Привет! Переписываю шейдеры с видеоуроков, вот код
Синтаксис:
Используется javascript
Shader "MyFirst/DEMObrdf" {
        Properties {
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _Ramp2D ("BRDF Ramp", 2D) = "gray" {}
        }
        SubShader {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200
               
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Ramp
                #pragma target 3.0

                sampler2D _MainTex;
                sampler2D _Ramp2D;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };
               
                half4 LightRamp (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half3 viewDir, half atten)
                {
                 float NdotL = dot(s.Normal, lightDir);
                 float NdotE = dot(s.Normal, viewDir);
                 
                 float diff = (NdotL * 0.5) + 0.5;
                 
                 float4 c;
                 c.rgb = float3(diff, NdotL, NdotL);
                 c.a = s.Alpha;
                 return c;
                }

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                        half4 c = float4(.5,.5,.5,1);
                        o.Albedo = c.rgb;
                        o.Alpha = c.a;
                }
                ENDCG
        }
        FallBack "Diffuse"
}
 

Но после компилирования выдает ошибку в сабже, я так понел, Ramp это че-то типа библиотеки для шейдеров, и ее у меня нету, дык подскажите плиз где ее скачать и куда запихнуть чтобы все пахало?
p.s. полный текст ошибки
Синтаксис:
Используется javascript
Shader error in 'MyFirst/DEMObrdf': Surface lighting model 'Ramp' not found. Available models: BlinnPhong, Lambert at line 10
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Surface lighting model 'Ramp' not found

Сообщение magoga 22 июн 2012, 16:05

ну в блоке освещения надо писать не LightRamp а LightingRamp
не проверял, но должно заработать

PS хотя та модель освещения которая написана у тебя, это вообще не рамп )
это halfLambert вродь )
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Surface lighting model 'Ramp' not found

Сообщение Chaz 22 июн 2012, 17:27

magoga писал(а):ну в блоке освещения надо писать не LightRamp а LightingRamp
не проверял, но должно заработать

PS хотя та модель освещения которая написана у тебя, это вообще не рамп )
это halfLambert вродь )

xD сяп, с лайтинг вместо лайт заработало, как это я провтыкал =_=
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2