Painting with Polygons

Шейдеры и все-все-все.

Painting with Polygons

Сообщение den_zm 18 июн 2012, 10:35

Доброго времени суток! Меня зовут Денис. С шейдерами начал разбираться не очень давно, но очень хочется сделать один NPR-эффект.
Эффект называется Painting with Polygons, он очень похож на эффект рисованной картинки http://vimeo.com/5660045#at=0.
Это не realtime эффект.
Нашёл видео как добиться такого результата в 3ds Max http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jq4HB2zw1rI, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0yW1twA-KzU.
Пытаясь переписать его, сразу столкнулся с несколькими проблемами.
1. В вертексной части программы шейдера (функция vert) нельзя использовать функции tex2D, tex2Dlod и т.д. для OpenGL, даже с использованием #pragma target 3.0. С помощью этих функций я хотел получать цвета из displacement map и делать смещение.
2. Анимацию displacement map нужно делать на количестве кадров, которое является делителем количества кадров в секунду (это показано в первом видео про 3ds Max). В реальном времени количество кадров переменное, его нельзя выставить в настройках рендера и т.д.
Из идей, которые меня посетили - это только каким-то образом стабилизировать количество кадров в секунду, но на слабых машинах моё значение может быть слишком большим/неоптимальным.
Или ещё считать количество кадров в секунду, завезти какой-то параметр в шейдере, который будет считать анимацию на таком количестве кадров, на которое делится количество кадров в секунду, но этот вариант тоже не совсем верен, т.к. я буду считать количество кадров в предыдущую секунду, а не в нужную.

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как мне решить мои проблемы, уж очень хочется добиться этого эффекта.
den_zm
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:48

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3