2D Water effect (вопрос)

Шейдеры и все-все-все.

2D Water effect (вопрос)

Сообщение n0uk 25 май 2012, 08:09

В 2d играх, очень часто используется такая вода, как в ролике: http://www.youtube.com/watch?v=yIvR14_IcD0
При этом в ресурсах игры, лежат 2 текстуры каустик.

Может кто-нибудь подсказать, как добиться такого эффекта? (алгоритм, шейдер, и т.п.)
n0uk
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:08

Re: 2D Water effect (вопрос)

Сообщение Battle Angel Alita 25 май 2012, 23:31

Крутить как-нить в шэйдере текстурные координаты, потом смешивать эти две текстуры.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: 2D Water effect (вопрос)

Сообщение n0uk 27 май 2012, 11:31

Вопрос в том как смешивать, добился чего-то похожего, суммированием альфа каналов пикселей, и выводом, если сумма больше определенного порога.
n0uk
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:08

Re: 2D Water effect (вопрос)

Сообщение Battle Angel Alita 28 май 2012, 22:22

Да, типа того. Вместо порога лучше возвести в степень(sum = sum * sum)
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6