Blend Alpha и ZTest

Шейдеры и все-все-все.

Blend Alpha и ZTest

Сообщение Belfegnar_ 28 мар 2012, 18:59

Привет. Собственно, есть объект с динамически изменяемым мешем (гоняю вершины и uv). Пробовал разные mobile шейдеры из двух лагерей: Alpha-Test и Alpha-Blend, и что-то blend мне показался вкуснее (60fps против 25fps у alphatest'а при одновременном отображении на экране около 1500 квадов), вот только не смог подружить его с Z-сортингом: то прозрачность "не прозрачная" как бы для остальной части меша, то сортировка некорректная.
Пока проблему решил сортировкой вершин, благо, алгоритм генерации меша позволяет это делать более-менее эффективно: дальние от камеры вершины оказываются в начале массива, но мягким местом чую, что дальше от этого могут быть проблемы. Хотелось бы переложить эту работу на gpu, то есть на сам шейдер. Это возможно в принципе в описанной ситуации?
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4