Привет. Собственно, есть объект с динамически изменяемым мешем (гоняю вершины и uv). Пробовал разные mobile шейдеры из двух лагерей: Alpha-Test и Alpha-Blend, и что-то blend мне показался вкуснее (60fps против 25fps у alphatest'а при одновременном отображении на экране около 1500 квадов), вот только не смог подружить его с Z-сортингом: то прозрачность "не прозрачная" как бы для остальной части меша, то сортировка некорректная.
Пока проблему решил сортировкой вершин, благо, алгоритм генерации меша позволяет это делать более-менее эффективно: дальние от камеры вершины оказываются в начале массива, но мягким местом чую, что дальше от этого могут быть проблемы. Хотелось бы переложить эту работу на gpu, то есть на сам шейдер. Это возможно в принципе в описанной ситуации?