Глюк с бликами у прозрачных объектов

Шейдеры и все-все-все.

Глюк с бликами у прозрачных объектов

Сообщение ViktorCor 20 мар 2012, 01:41

При использование стандартного Шейдера с прозрачкой Transperent/Specular или другого любого прозрачного шейдера AlphaBlend, возникает проблема, что если выставить прозрачность на ноль, тогда исчезают и блики.
Изображение
https://picasaweb.google.com/lh/photo/knZgS7sNbspgR0gHNm4NJbNpp7MEqZuzOgBlxpbLQ20?feat=directlink
А в жизни то не так, хоть стекло и прозрачное блики остаются всё равно.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/SIQSr7mba932PwVtM1dtqrNpp7MEqZuzOgBlxpbLQ20?feat=directlink
Изображение

А тут если прозрачность выставить на 0,5 то блики становятся дурацкого серого оттенка, а не сочно яркие..

Конечно то что у них сделано иногда хорошо и удобно, но для простого стекла это не подходит.
ViktorCor
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:15

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3