Псевдо-объемный дым.

Шейдеры и все-все-все.

Псевдо-объемный дым.

Сообщение PetkaGtA 09 мар 2012, 00:59

На днях решил попробовать создать партикл дыма. Создать то создал, но не понравилось то что он не затенялся и выглядело это некрасиво. Тогда мне взбрела в голову идея создать псевдо-затенение(используя некоторый шейдер из справки). Вот что получилось:
Скрытый текст:
Изображение

Но тут возникает пара вопросов:
1. С блур-маской самого дыма не сложно, а вот как сделать маску для тени?
2. Есть баг: при повороте камеры билборды поворачиваются тоже и меняется цвет(светлее-темнее, краснее-синее и т. п.) можно ли как-то перенести освещение чтобы не было зависимости от поворота билбордов?
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3