Toon Shader Basic и Outline

Шейдеры и все-все-все.

Toon Shader Basic и Outline

Сообщение dtntr 07 мар 2012, 21:58

Как основной shader использую toon shader basic. Для отрисовки Outline использую постэффект Edge Detect Effect Normals с шейдером EdgeDetectGeometry. Почему при повороте под некоторым углом к камере, Outline пропадает?
Изображение
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Toon Shader Basic и Outline

Сообщение Battle Angel Alita 07 мар 2012, 22:45

Покрутить Bias. Если не помогает можно переписать постэффект чтоб он детектил грань не по разнице значений глубины/нормали, а по разнице градиента глубины/нормали.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2