как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Шейдеры и все-все-все.

как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Сообщение akkel 02 фев 2012, 02:28

Здравствуйте!,написал шейдер преломления,но шейдер SSAO создает тени вокруг объекта
как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Сообщение Battle Angel Alita 02 фев 2012, 04:52

ZWrite Off
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Сообщение akkel 02 фев 2012, 05:15

у меня в шейдере стоит:
Lighting Off
Cull Off
ZWrite Off
ZTest LEqual

ZWrite Off не работает
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Сообщение Battle Angel Alita 02 фев 2012, 05:31

А тэги стоят?
Tags {"Queue"="Transparent" "RenderType"="Transparent"}
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Сообщение akkel 02 фев 2012, 14:36

да стоят
akkel
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:03
Откуда: Ростов-На-Дону

Re: как сделать чтобы SSAO не воздействовал на шейдер?

Сообщение Battle Angel Alita 02 фев 2012, 14:46

Странно, по идее с такими тегами никакой информации в CameraDepthNormalsTexture не должно заносится.
Можно тогда финльный скрин, и скрин CameraDepthNormalsTexture?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4