Как написать шейдер для подсветки объектов?

Шейдеры и все-все-все.

Как написать шейдер для подсветки объектов?

Сообщение Aikon 25 дек 2011, 15:49

Пусть у меня есть куб, на котором стоит материал с Diffuse+NormalMap. Хочется подсветить его.
Насколько я понимаю в RGB подсвечивание объектов - это просто добавить +N ко всем RGB-компонентам,
т.е. что то вида o.Albedo += (N,N,N);

Правильно ли будет добавить к кубику второй материал с шейдером, изменяющим o.Albedo, как указано
выше? Тут возникает непонятка, как получить доступ к уже имеющемуся.

С шейдерами до этого пока не сталкивался. Справку из Unity смотрел, но там считается, что читающий
писал их под другие платформы :(

P.S. Буду рад, если кто поделится шейдерами с интересными эффектами. Как полноэкранными, так и материалов.
Aikon
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:48

Re: Как написать шейдер для подсветки объектов?

Сообщение seaman 25 дек 2011, 16:06

Может не стоит городить огород? Имхо, вполне достаточно сменить Color материала.
Material.color
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как написать шейдер для подсветки объектов?

Сообщение Aikon 25 дек 2011, 17:37

Да, color можно как вариант рассмотреть, но тогда всем объектам, расставляемым на сцене,
надо будет основной цвет чуть чернее сделать.

Через шейдеры интересно с точки зрения использования самих шейдеров :)
Aikon
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:48

Re: Как написать шейдер для подсветки объектов?

Сообщение magoga 27 дек 2011, 10:35

ну кроме albedo еще и emission есть. почему его не покрутить?
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Как написать шейдер для подсветки объектов?

Сообщение raul82 27 дек 2011, 10:43

5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3