В общем я экспериментирую с созданием процедурных планет. Планеты при этом состоят из разных мешей, которые плотно состыкованы друг с другом, но тем не менее у них чётко видны грани, где они стыкуюстя. Можно к примеру взять 2 куба и поставить один на другой и такого эффекта не будет. Хотя шейдер и там и там диффузный. Часто видел такую проблему у других авторов процедурных планет, но не у всех. Как это можно решать?
Появилось дополнение! Если не накладывать никаких текстур (или пустую текстуру), то проблемы нету - грань невидима. Если заливать цветом, то грань видна. Мораль - грань является результатом работы диффузного шейдера. С остальными та же ситуация. И так вопрос! Как написать и подключить шейдер, который ничего не делает? я в шейдерах в общем то дуб - так что плиз не пинать!