Вертексная анимация + батчинг

Шейдеры и все-все-все.

Вертексная анимация + батчинг

Сообщение WhiteDevil 03 ноя 2011, 18:04

Представьте что у вас кипа сбатченных квадов, которые анимируется вертексным шейдером.
Смещение одного вертекса просчитывается основываясь на функции синуса от времени.
А теперь представьте что батчинг ломается, влетает например объект другого материала, и тогда вертексный шейдер будет обращаться к тем же вертексам уже в другом порядке. А значит тайминг сбит и смещение для вертекса считается неверно. Объекты тупо дергаются.
Как можно такое исправить, не используя общий атлас?

Спасибо :)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2