Ограничение на 32 шейдера в проекте

Шейдеры и все-все-все.

Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 14:01

Ограничение на 32 шейдера в проекте - как обходится? Банальная ситуация - в проект включен ImageEffects из которых используется DeepOfFields, BloomAndFlares и EdgeBlur - при загрузке ассета, который содержит свои шейдеры (к примеру, шейдеры воды и материалов) начинает появляться сообщение

Maximum number (32) of shader keywords exceeded, keyword WATER_DISPLACEMENT_OFF will be ignored
UnityEngine.Shader:DisableKeyword(String)
Water3:OnDisable() (at Assets/Standard Assets/Water (Pro Only)/Water3/Sources/Scripts/Water3.cs:309)


зафлуживает весь лог и, естественно, шейдер волн воды не работает.

Но я же не использую 32 шейдера! Как быть?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение DbIMok 01 ноя 2011, 14:13

заменить водичку на другую, water4? собсно вот что находится по этой ошибке
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 14:37

DbIMok писал(а):заменить водичку на другую, water4? собсно вот что находится по этой ошибке


Заменил. результат другой, хоть и похож:

Maximum number (32) of shader keywords exceeded, keyword WATER_EDGEBLEND_ON will be ignored
UnityEngine.Shader:EnableKeyword(String)
WaterBase:UpdateShader() (at Assets/Standard Assets/Water (Pro Only)/Water4/Sources/Scripts/WaterBase.cs:27)
WaterBase:Update() (at Assets/Standard Assets/Water (Pro Only)/Water4/Sources/Scripts/WaterBase.cs:49)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 14:41

Я так понимаю, оно ругается не на количество шейжеров, а на подобные директивы?

#ifdef WATER_EDGEBLEND_ON
if (LinearEyeDepth(refrFix) < i.screenPos.z)
rtRefractions = rtRefractionsNoDistort;
#endif
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение Woolf 01 ноя 2011, 16:00

Решилось полным рефакторингом скриптов и шейдеров воды с убиранием всех дефайнов.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение Neodrop 02 ноя 2011, 01:27

Что за бред??? Откуда бы взялось такое "ограничение" ? Его даже в Unity 2.1 небыло :-o
Особенно, учитывая, что "родных" вроде 110 :D
Я что-то упустил ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ограничение на 32 шейдера в проекте

Сообщение gnoblin 02 ноя 2011, 02:44

Да уже разобрались что не в количестве шейдеров дело.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4