gnoblin писал(а): нет, мы наверное путаем понятия. В альфа канале дифуза содержится информация о том что блестит - что нет. Например белый пиксель дает самый сильный блик, черный пиксель не дает блика вообще.
gnoblin писал(а):нет, при удалении объекта никакой материал не оптимизируется и никакие текстуры не выгружаются - работает только мипмапинг
gnoblin писал(а):С расчетами размера тоже косяк - вот дифуз и спекуляр в случае двух текстур, там сколько каналов в каждом?
Yukio писал(а):gnoblin писал(а): нет, мы наверное путаем понятия. В альфа канале дифуза содержится информация о том что блестит - что нет. Например белый пиксель дает самый сильный блик, черный пиксель не дает блика вообще.
А если нужно, чтобы белая поверхность не блестела, а блестела только черная? например, листок белой бумаги со свежей чернильной кляксой.
Yukio писал(а):gnoblin писал(а):С расчетами размера тоже косяк - вот дифуз и спекуляр в случае двух текстур, там сколько каналов в каждом?
Диффуз и спекулар - 2 текстуры DXT1 RGB
gnoblin писал(а): А зачем в спекуляре три канала?
Yukio писал(а):А если нужно, чтобы белая поверхность не блестела, а блестела только черная? например, листок белой бумаги со свежей чернильной кляксой.
waruiyume писал(а): Какой цвет блестит?
PetkaGtA писал(а):вообще дам совет по оптимизации пользуйтесь такой функцией
Спекуляр = дот( карта спекуляра( три или четыре канала, в каждом своя цветовая карта в черно-белом виде ), вектор4( ставьте значения вроде ( 1(красный канал),0(зеленый канал),0(синий канал),0(альфа канал) ) ) ) * интенсивность спекуляра;
это занимает меньше памяти нежели если бы вы пользовались текстурой черно-белой у которой в каждом канале одно и тоже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2