Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер
Добавлено: 11 ноя 2022, 15:04
Вопрос знатокам шейдеров, нужен прозрачный, обрезанный(жесткие края), двусторонний, без света шейдер. Вот шейдер почти такой как нужен, но как отключить освещение? Lighting Off не пашет, я хз как отключить свет, может у кого есть рабочий вариант или подскажите что тут менять?
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Unlit/TransCutoutUnlitDoubleside"
{
Properties{
_Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
_Cutoff("Alpha cutoff", Range(0,1)) = 0.5
}
SubShader{
Tags {"Queue" = "AlphaTest" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "TransparentCutout"}
LOD 200
Cull Off
Lighting Off //НЕ РАБОТАЕТ
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert alphatest:_Cutoff
sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) {
fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
o.Albedo = c.rgb;
o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}
Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"
}
{
Properties{
_Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
_Cutoff("Alpha cutoff", Range(0,1)) = 0.5
}
SubShader{
Tags {"Queue" = "AlphaTest" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "TransparentCutout"}
LOD 200
Cull Off
Lighting Off //НЕ РАБОТАЕТ
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert alphatest:_Cutoff
sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) {
fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
o.Albedo = c.rgb;
o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}
Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"
}