Страница 1 из 1

Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 15:04
Alkos26Rus
Вопрос знатокам шейдеров, нужен прозрачный, обрезанный(жесткие края), двусторонний, без света шейдер. Вот шейдер почти такой как нужен, но как отключить освещение? Lighting Off не пашет, я хз как отключить свет, может у кого есть рабочий вариант или подскажите что тут менять?

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Unlit/TransCutoutUnlitDoubleside"
{
    Properties{
        _Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
        _MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
        _Cutoff("Alpha cutoff", Range(0,1)) = 0.5
    }

        SubShader{
            Tags {"Queue" = "AlphaTest" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "TransparentCutout"}
            LOD 200
            Cull Off
            Lighting Off //НЕ РАБОТАЕТ

        CGPROGRAM
        #pragma surface surf Lambert alphatest:_Cutoff

        sampler2D _MainTex;
        fixed4 _Color;

        struct Input {
            float2 uv_MainTex;
        };

        void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) {
            fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
            o.Albedo = c.rgb;
            o.Alpha = c.a;
        }
        ENDCG
        }

            Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"
}
 

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 16:10
Tolking
Lambert попробуй убрать

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 16:32
Alkos26Rus
Tolking писал(а):Lambert попробуй убрать

Не пашет, пробовал так и так
Синтаксис:
Используется csharp
#pragma surface surf alphatest:_Cutoff
#pragma surface surf Unlit alphatest:_Cutoff
 

Ошибка и шейдер белый

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 16:48
Alkos26Rus
Все, понял
Заменить
Синтаксис:
Используется csharp
o.Albedo = c.rgb;
 

На
Синтаксис:
Используется csharp
 o.Emission = c.rgb;
 

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 12:14
jetyb
Чтобы совсем без света писать достаточно написать простой Unlit шейдер.
Create -> Shader -> UnlitShader