Добрый день! Наткнулся на очень вдохновляющее видео, где используют кастомные шейдеры с кастомным render pipline (https://www.youtube.com/watch?v=ERA7-I5 ... l=t3ssel8r).
Если разбивать по частям, то как я понял, реализацию можно разделить на несколько моментов:
1) Пиксельный toon shader - по этой теме есть ряд понятных видосов, как реализовать toon-эффект, и с outline и без него, довольно легко гуглится
2) Динамическое изменение текстур - а вот здесь и вопрос, куда копать как сделать что то похожее? что бы бала анимация тех же листьев на простых деревьях (по сути просто фигура шаров), которые меняют цвет, шевелятся, выходят за края объектов, эффект пробегающего ветра по траве и т д
Я предполагаю, что нужно копать в сторону шейдеров с vertex-анимацией, но того, что бы помогла или задало направление - не могу найти. Нашел метод изменения текстур на лету с помощью скрипта и texture.setPixel() - но как я понял делать это постоянно из скрипта очень ресурсоемко, и при наличие большого числа объектов (трава, деревья) - будет очень высокая загрузка.
Есть примеры реализации подобных шейдеров?
Спасибо за ответы!