Помогите с шейдером метала или хрома

Шейдеры и все-все-все.

Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение vitalik77 30 апр 2022, 05:55

Мучает проблема как сделать материал метала. Собсвенно основная проблема в том что ночью стандартные варианты белые либо слишком яркие. То есть если я сделаю что то типа хром материала с стандартным шейдером и поставлю на нем отражения то выглядит очень хорошо, пока не темнеет вокруг, и тогда материал оказывается очень светлым. Как быть?
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение waruiyume 30 апр 2022, 16:24

Перезапечь рефлекшенпробы.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение vitalik77 30 апр 2022, 20:42

waruiyume писал(а):Перезапечь рефлекшенпробы.

Запечь ничего не получится, это детали машины. Свет весь реалтайм тоже.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение waruiyume 30 апр 2022, 22:29

Ответ принципиально тот же, только запекать надо при каждом изменении света. Рефлекшенпробы, из коробки риалтайм обновления умеют, надо просто нужный тип выставить.
Нужно ещё настройки материала неба поменять и настройки отражений.
Типа того:
Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using UnityEngine;

public class LightController : MonoBehaviour
{
    public Material sky;
    public Light sun;

    void Update()
    {
        var dot = Vector3.Dot(sun.transform.forward, Vector3.down);
        dot = Mathf.Clamp01(dot);

        sun.intensity = dot;
        sun.enabled = Math.Abs(dot) > Mathf.Epsilon;

        sky.SetFloat("_Exposure", dot);
        RenderSettings.ambientIntensity = dot;
        RenderSettings.reflectionIntensity = dot;

    }
}
 


А вы не пробовали готовые решения смены времени суток, там же это должно быть предусмотрено?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение vitalik77 01 май 2022, 08:56

За рефлекшен пробы спасибо, я думал что они не работают с реалтаймом. Готовые решения очень громоздкие, да и уже свое есть.
Я в принципе нашел простой выход из ситуации, отключать галочку Reflection на материале, но из скрипта это не работает(Отражения выключились, а материал остался светлым как SelfIlluminate) В крайнем случае конечно ночью просто материал поменяю, но очень хотелось оставить отблески.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение waruiyume 01 май 2022, 11:50

У меня всё работает как надо
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите с шейдером метала или хрома

Сообщение vitalik77 07 май 2022, 09:48

waruiyume писал(а):У меня всё работает как надо

Ну как так то, у меня все на чем отражения включены светлое даже без источников света. Что это может быть?
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4