Страница 1 из 1

Shader graph не применяет alpha канал к модели

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 14:50
tera98
Я создаю shader graph, в котором края плавно исчезают с помощью альфа канала. С созданным внутри unity объектом проблем нет - всё работает как надо (на изображении он справа). Но импортированная из блендера модель неправильно отображается - на её края не действует альфа. Я отключил импорт материала у модели. На фотографиях видно, как должно работать и как не работает (это мох если что)) Прикладываю в том числе часть shader graph с альфой
изображение - https://drive.google.com/file/d/1TtX-by ... sp=sharing

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 17:14
waruiyume
Как развёртка выглядит?

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 21:20
tera98
Развертка - https://drive.google.com/file/d/14X2w_V ... sp=sharing
Сейчас пробовал и умное UV-проецирование, и для карты освещённости и просто развертка - в результате всё равно какая-то ерунда получается

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 22:08
Alkos26Rus
С такой разверткой не удивительно что так получилось. Там не "умное" проецирование нужно, а самое тупое, как для обычного плейна, чтоб края плэйна совпадали с краями развертки

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

СообщениеДобавлено: 25 апр 2022, 14:09
tera98
Проблема решилась нормальной разверткой, всем спасибо!