Shader graph не применяет alpha канал к модели

Шейдеры и все-все-все.

Shader graph не применяет alpha канал к модели

Сообщение tera98 24 апр 2022, 14:50

Я создаю shader graph, в котором края плавно исчезают с помощью альфа канала. С созданным внутри unity объектом проблем нет - всё работает как надо (на изображении он справа). Но импортированная из блендера модель неправильно отображается - на её края не действует альфа. Я отключил импорт материала у модели. На фотографиях видно, как должно работать и как не работает (это мох если что)) Прикладываю в том числе часть shader graph с альфой
изображение - https://drive.google.com/file/d/1TtX-by ... sp=sharing
tera98
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 14:44

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

Сообщение waruiyume 24 апр 2022, 17:14

Как развёртка выглядит?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

Сообщение tera98 24 апр 2022, 21:20

Развертка - https://drive.google.com/file/d/14X2w_V ... sp=sharing
Сейчас пробовал и умное UV-проецирование, и для карты освещённости и просто развертка - в результате всё равно какая-то ерунда получается
tera98
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 14:44

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

Сообщение Alkos26Rus 24 апр 2022, 22:08

С такой разверткой не удивительно что так получилось. Там не "умное" проецирование нужно, а самое тупое, как для обычного плейна, чтоб края плэйна совпадали с краями развертки
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Shader graph не применяет alpha канал к модели

Сообщение tera98 25 апр 2022, 14:09

Проблема решилась нормальной разверткой, всем спасибо!
tera98
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 14:44


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6