2D URP. Силуэт персонажа за объектом

Шейдеры и все-все-все.

2D URP. Силуэт персонажа за объектом

Сообщение KoteKotovK 14 апр 2022, 16:50

Привет всем. Есть ли способ реализовать подобный рендер силуэта https://docs.unity3d.com/Packages/c...u ... jects.html для 2D рендеринга?
У меня есть пользовательские оси Transparency Sort Mode, чтобы персонаж мог перекрывать объекты, но, видимо, Renderer Feature - Render Objects не работает с 2D рендерингом так, как нужно.
Я хотел бы либо выяснить, в чем проблема, либо найти другое решение для реализации этого эффекта.
Персонаж, который у меня есть, использует костную анимацию и Sorting Group. Кроме того, в сцене есть много объектов, использующих пользовательские шейдеры, которые также могут вносить коррективы.
Какие варианты вы можете предложить?
KoteKotovK
UNITрон
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 06:41

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1