Сглаживание освещения полигонов

Шейдеры и все-все-все.

Сглаживание освещения полигонов

Сообщение Heliosis 25 июл 2021, 21:09

Добрый день
Намедни написал скрипт, который из обычного Terrain'а генерит ее упрощенную низкополигональную копию для lowpoly игры. Сперва была проблема с тем, что сгенерированная копия сглаживалась и близко не производила нужного эффекта (тех же треугольников не было видно).
Откопал, что в шейдере можно задать поля как nointerpolation, и треугольники появились.

Шейдер был украден отсюда (потому что красиво вставить код сюда почему-то не получается)
https://forum.unity.com/threads/solved- ... ng.410943/

Но теперь появился иной вопрос: как сделать, чтоб не было столь резких перепадов освещения на соседних треугольниках?
Вот как это выглядит на данный момент (особенно заметно на горах справа и темных тонких полосках за пригорком слева)
https://ibb.co/FWKkKXp

Спасибо!
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3