Страница 1 из 1

z-fighting [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 10:01
Meerex
Добрый день. Решил попытаться в 3D и столкнулся с проблемой. Вкратце, в моей игре нужно раскрашивать платформы. Но вот на стыке этих платформ образуются черные полосы(видео 1). Перерыл пол интернета, пришел к выводу, что это z-fighting, но не уверен. Есть идеи, как это решить? Уже пытался менять Clipping plans, ставить каждую из платформ немного выше(проблему правит не до конца), ставил в материале Transparent(полосы исчезают, но с отображением моделей беда).

Может быть, есть какой-то чудо-шейдер? Было бы классно...
Или сделать цельный пол, но раскрашивать только определенные квадратики как-то?

Видео https://drive.google.com/file/d/1gpszsS ... sp=sharing

Заранее спасибо!

Re: z-fighting(или нет?)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 19:38
Meerex
Решил проблему. Сделал платформы 0.0001 по Y.

Re: z-fighting [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 16:11
Jarico
Это получается у тебя платформы друг в друга входили по краям...

Re: z-fighting [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 17:52
TeslaGan
была когда-то проблема, еще до ввода плиток в Unity. мы замощали уровень плитками, и бывало такое, что между плиток были щели... или одна из плиток чуть смещена... потом оказалось что это баг редактора юнити... и в билде, наша проблема не встречалась...