Страница 1 из 1

Global Ambient

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 13:01
Const_47
Делаю вот такой маленький эксперимент. Собсно крашу в вершинном шейдере в цвет, значение для которого беру с Edit->RenderSettings->AmbientLight

Шейдер
Код: Выделить всё
Shader "GlobalAmbient" {
   Properties {
   }
   SubShader {
   
           Pass{
         
            CGPROGRAM
               #pragma vertex vert
            #include "UnityCG.cginc"


            struct appdata {
                float4 vertex    : POSITION;
            };

               struct v2f {
            V2F_POS_FOG;
            float4 color : COLOR;
            };
            
            v2f vert(appdata v)
               {
                v2f o;
               PositionFog( v.vertex, o.pos, o.fog );
            o.color = glstate.lightmodel.ambient;
               return o;
            }
            ENDCG 

         }

   }
   FallBack "Diffuse", 1
}



Получаю вот это
http://img46.imageshack.us/my.php?image=ambi.jpg
Результат с любым цветом, получается темнее примерно в той же пропорции что и на картинке.
Кажется разрабы вместо меня решили, на сколько мой ambient должен быть темнее по сравнению с диффузной частью.

Re: Global Ambient

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 13:16
Neodrop
:-s
Ничего не понимаю.. /:) Жаль, что я туп в шейдерах.

Re: Global Ambient

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 13:40
Const_47
&Neo
Ну это не страшно, не может же человек понимать во всем.

Само по себе то что я написал выше это не проблема, решил написать об этом как факт, что бы другие люди были в курсе. Так как вначале я не вкурил что за прикол, и думал что это я напорол.
Пока понял в чем вопрос, истратил кучу времени.

Re: Global Ambient

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:11
fox
интересно... :-? учтем, пасиба