Global Ambient

Шейдеры и все-все-все.

Global Ambient

Сообщение Const_47 31 май 2009, 13:01

Делаю вот такой маленький эксперимент. Собсно крашу в вершинном шейдере в цвет, значение для которого беру с Edit->RenderSettings->AmbientLight

Шейдер
Код: Выделить всё
Shader "GlobalAmbient" {
   Properties {
   }
   SubShader {
   
           Pass{
         
            CGPROGRAM
               #pragma vertex vert
            #include "UnityCG.cginc"


            struct appdata {
                float4 vertex    : POSITION;
            };

               struct v2f {
            V2F_POS_FOG;
            float4 color : COLOR;
            };
            
            v2f vert(appdata v)
               {
                v2f o;
               PositionFog( v.vertex, o.pos, o.fog );
            o.color = glstate.lightmodel.ambient;
               return o;
            }
            ENDCG 

         }

   }
   FallBack "Diffuse", 1
}



Получаю вот это
http://img46.imageshack.us/my.php?image=ambi.jpg
Результат с любым цветом, получается темнее примерно в той же пропорции что и на картинке.
Кажется разрабы вместо меня решили, на сколько мой ambient должен быть темнее по сравнению с диффузной частью.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Global Ambient

Сообщение Neodrop 31 май 2009, 13:16

:-s
Ничего не понимаю.. /:) Жаль, что я туп в шейдерах.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Global Ambient

Сообщение Const_47 31 май 2009, 13:40

&Neo
Ну это не страшно, не может же человек понимать во всем.

Само по себе то что я написал выше это не проблема, решил написать об этом как факт, что бы другие люди были в курсе. Так как вначале я не вкурил что за прикол, и думал что это я напорол.
Пока понял в чем вопрос, истратил кучу времени.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Global Ambient

Сообщение fox 01 июн 2009, 11:11

интересно... :-? учтем, пасиба
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3