Страница 1 из 1

Удаление неиспользуемых шейдеров

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 03:42
Woolf
Привет други, за годы работы над проектом, накопилось уйма шейдеров, которые нигде не используются.
Из-за этого очень сильно увеличилось время компиляции проекта, да и просто время реимпорта.
Есть ли какие либо механики выбрать в проекте шейдеры, которые нигде не используются в ресурсах и выкинуть их из проекта?

Re: Удаление неиспользуемых шейдеров

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 10:38
BornFoRdeatH
Можно попробовать это https://github.com/unity-cn/Tool-UnityAssetCleaner

Re: Удаление неиспользуемых шейдеров

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 12:23
Jarico
Как бэ при сборке компилируются только используемые шейдеры... У меня при переходе на новые версии движка самое долгое это первичное кэширование шейдеров. А в дальнейшем компиляция проходит довольно быстро