Тайлинг текстуры относительно скейла объекта
Добавлено: 30 июн 2020, 01:26
Только начал погружаться в эти ваши шейдеры и тут же столкнулся с проблемой.
Хочу, чтобы текстура тайлилась на каждую грань в зависимости от скейла объекта. Если X Y Z одинаковые, то проблем не возникает.
Но если задать какие-нибудь произвольные значения для скейла, то всё начинает плыть.
Возможно ли сделать так, чтобы текстура тайлилась на любую форму меша так же, как на первом скрине?
Фрагмент шейдера, отвечающий за тайлинг текстуры
Хочу, чтобы текстура тайлилась на каждую грань в зависимости от скейла объекта. Если X Y Z одинаковые, то проблем не возникает.
Скрытый текст:
Но если задать какие-нибудь произвольные значения для скейла, то всё начинает плыть.
Скрытый текст:
Возможно ли сделать так, чтобы текстура тайлилась на любую форму меша так же, как на первом скрине?
Фрагмент шейдера, отвечающий за тайлинг текстуры
Скрытый текст: