fur не работает

Шейдеры и все-все-все.

fur не работает

Сообщение BERKOF 17 авг 2011, 08:55

Просмотрел в шейдерлабе все темы, посвященные меху, разобравшись поставил fur_110_unity3 на unity версии 3.4, попробовал сделать тестовый шарик - все получилось прямо как на примере, но после применения шейдера меха на мою модель персонажа начались глюки, а именно показано на вложенном скриншоте, помогите пожалуйста, что надо переделать, исправить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение Neodrop 17 авг 2011, 09:33

Ух ты, а классный арт вышел :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение gnoblin 17 авг 2011, 14:28

уменьшить толщину шерсти!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение BERKOF 17 авг 2011, 15:31

Стандартными настройками в опциях меню Unity не помогает, может надо сам скрипт изменить? Если так то в каком месте, строчке, т.к. я залез внутрь шейдера и не совсем смог разобраться в нем
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение BERKOF 17 авг 2011, 16:07

Вроде разобрался немного в коде:

FurVertexPass(0.005, v, _FurLength, o.pos, o.fog, o.color, o.uv); - первое значение уменьшил в 10 раз и мех на персонаже начал принимать человеческий облик ))

Это нормальный метод для моей задачи?
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение BERKOF 06 сен 2011, 12:51

Столкнулся с проблемой анимации - на модель, которая заанимирована (еще в максе с помощью костей) шейдер не применяется, а на часть модели к которой скелет не применялся мех применяется (см. скриншот)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение gnoblin 06 сен 2011, 15:40

может быть с нормалями не всё впорядке
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение BERKOF 07 сен 2011, 08:10

в максе с нормалями порядок, правда не знаю как это в Юнити проверить, но не думаю что после экспорта через FBX в какой то части модели нормали изменились а в какой то остались прежними. Даже проверил все ли я в меши перегнал перед экспортом - все нормально. Но шейдер все равно не накладывается
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт

Re: fur не работает

Сообщение BERKOF 07 сен 2011, 08:33

Провел опыт на подобных моделях и заметил что шейдер fur не работает на объектах Skinned Mesh Renderer, может кто знает как это исправить?
BERKOF
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 08:50
Откуда: Sydney
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6