waruiyume писал(а):Думаю никак.
waruiyume писал(а):Думаю никак. Отрендерите объект в текстуру, а потом, на этой текстуре найдите границы, перебрав соседей, рекомендую использовать https://docs.unity3d.com/Manual/class-C ... xture.html
jetyb писал(а):Что такое "границы UV"?
- границы областей на текстуре?
- места где текстурные координаты u,v около 0 или 1?
lafin писал(а):jetyb писал(а):Что такое "границы UV"?
- границы областей на текстуре?
- места где текстурные координаты u,v около 0 или 1?
Возможно, хочется получить швы uv-развёртки, но не уверен.
lafin писал(а):jetyb писал(а):Что такое "границы UV"?
- границы областей на текстуре?
- места где текстурные координаты u,v около 0 или 1?
Возможно, хочется получить швы uv-развёртки, но не уверен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2