Тени сомнения. [РЕШЕНО]

Шейдеры и все-все-все.

Тени сомнения. [РЕШЕНО]

Сообщение Axil 16 ноя 2019, 02:52

Как в свой шейдер добавить каскадные тени, да так-же как они рисуются стандартными шейдерами Unity ?
Нарыл только такую статью, но там не то: https://devtribe.ru/p/unity/shadows
Последний раз редактировалось Axil 16 ноя 2019, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26

Re: Тени сомнения.

Сообщение waruiyume 16 ноя 2019, 03:05

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Тени сомнения.

Сообщение Axil 16 ноя 2019, 13:01

Отлично, то что надо!
Однако у меня тени получились абсолютно черные:
fixed attenuation = UNITY_SHADOW_ATTENUATION( i, i.worldPos );
color.rgb *= attenuation;

Пришлось сделать так:
color.rgb *= attenuation * 0.5 + 0.5;

Вроде стало похоже на то как ведут себя тени в стандартных шейдерах.
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron