Отобразить шейдер в виде нодов

Шейдеры и все-все-все.

Отобразить шейдер в виде нодов

Сообщение denprox 13 июн 2019, 14:06

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как конвертировать шейдер написанный вручную кодом, например в Amplify Shader или подобный визуальный редактор ?

Например вот такой:

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/UvAngle"
{
        Properties
        {
                _MainTex("Texture", 2D) = "white" {}
        _Angle("Angle", Range(-5.0,  5.0)) = 0.0
        }
                SubShader
        {
                Tags{ "RenderType" = "Opaque" }

                Pass
        {
                CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"

                        struct v2f {
                        float4 pos : SV_POSITION;
                        float2 uv : TEXCOORD0;
                };

                float _Angle;

                v2f vert(appdata_base v)
                {
                        v2f o;
                        o.pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex);

                        // Pivot
                        float2 pivot = float2(0.5, 0.5);
                        // Rotation Matrix
                        float cosAngle = cos(_Angle);
                        float sinAngle = sin(_Angle);
                        float2x2 rot = float2x2(cosAngle, -sinAngle, sinAngle, cosAngle);

                        // Rotation consedering pivot
                        float2 uv = v.texcoord.xy - pivot;
                        o.uv = mul(rot, uv);
                        o.uv += pivot;

                        return o;
                }

                sampler2D _MainTex;

                fixed4 frag(v2f i) : SV_Target
                {
                        // Texel sampling
                        return tex2D(_MainTex, i.uv);
                }
                        ENDCG
                }
        }
}
 
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Отобразить шейдер в виде нодов

Сообщение Woolf 13 июн 2019, 15:32

Непонятен вопрос. Вручную и конвертить, т.е. заново писать. Я не слыхал чтобы где-то существовали конвертеры из ручного шейдера в ноды.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6826
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Отобразить шейдер в виде нодов

Сообщение denprox 14 июн 2019, 14:58

Вручную, на основании текста шейдера, нарисовать его в том же Amplify shader editor.

Просто хотелось бы научиться делать свои шейдеры в нодовом редакторе. У меня есть Н-ое количество шейдеров написанных кодом. Вот я и задался вопросом, как повторить те же шейдеры в Amplify.
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Отобразить шейдер в виде нодов

Сообщение snezhok_13 14 июн 2019, 19:51

denprox писал(а):написанных кодом

по идее если написаны Вами, то вопросов как создать нодами не должно быть..
Блог разработчика игр, программиста — _coremission.net
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3