Страница 1 из 1

Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 13:16
denprox
Всем доброго времени суток! Нет ли у кого ни будь примера, как сделать шейдер кипящей воды (или что-то похожее) ? Нужен эффект бурления жидкой массы.

Re: Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 14:26
Woolf
Ну у вас и запросики )) А насколько большая эта самая кипящая жидкость должна быть? Ибо тут подходы разные для кастрюльки и озера. Опять таки, вам кипение вид сбоку или сверху?

Мыслю так: бурление воды можно сделать вертексным шейдером искажения сетки воды, пузырьки и пар наложить системой частиц, пену отдельной плашкой или объединением текстур на шейдере. Должно получиться похоже..


Re: Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 09:02
denprox
Нашел пример, как бы меня устроило:

видео

Тут достаточно упрощено всё, но даже такой вариант мне бы подошел )

p.s. кипящая вода в кастрюле с разрезом (на подобии примера выше) - это был бы высший пилотаж ))

Re: Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 12:15
denprox
Может есть у кого похожие шейдеры ?

Re: Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 07:43
jetyb
На видео я разглядел Particle эффект пара в объеме цистерны и шейдер искажения поверх воды.
Гугли как сделан Distortion shader , Grab Pass , Command Buffer

Re: Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 07:28
denprox
jetyb писал(а):На видео я разглядел Particle эффект пара в объеме цистерны и шейдер искажения поверх воды.
Гугли как сделан Distortion shader , Grab Pass , Command Buffer


Спасибо

Re: Кипящая вода

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 22:15
cfif
тоже начинаю ковырять в этом направлении. Что-нибудь получилось?