Кипящая вода

Шейдеры и все-все-все.

Кипящая вода

Сообщение denprox 06 июн 2019, 13:16

Всем доброго времени суток! Нет ли у кого ни будь примера, как сделать шейдер кипящей воды (или что-то похожее) ? Нужен эффект бурления жидкой массы.
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Кипящая вода

Сообщение Woolf 06 июн 2019, 14:26

Ну у вас и запросики )) А насколько большая эта самая кипящая жидкость должна быть? Ибо тут подходы разные для кастрюльки и озера. Опять таки, вам кипение вид сбоку или сверху?

Мыслю так: бурление воды можно сделать вертексным шейдером искажения сетки воды, пузырьки и пар наложить системой частиц, пену отдельной плашкой или объединением текстур на шейдере. Должно получиться похоже..

Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Кипящая вода

Сообщение denprox 07 июн 2019, 09:02

Нашел пример, как бы меня устроило:

видео

Тут достаточно упрощено всё, но даже такой вариант мне бы подошел )

p.s. кипящая вода в кастрюле с разрезом (на подобии примера выше) - это был бы высший пилотаж ))
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Кипящая вода

Сообщение denprox 10 июн 2019, 12:15

Может есть у кого похожие шейдеры ?
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Кипящая вода

Сообщение jetyb 13 июн 2019, 07:43

На видео я разглядел Particle эффект пара в объеме цистерны и шейдер искажения поверх воды.
Гугли как сделан Distortion shader , Grab Pass , Command Buffer
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Кипящая вода

Сообщение denprox 20 июн 2019, 07:28

jetyb писал(а):На видео я разглядел Particle эффект пара в объеме цистерны и шейдер искажения поверх воды.
Гугли как сделан Distortion shader , Grab Pass , Command Buffer


Спасибо
Аватара пользователя
denprox
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2017, 09:06
  • Сайт

Re: Кипящая вода

Сообщение cfif 28 май 2020, 22:15

тоже начинаю ковырять в этом направлении. Что-нибудь получилось?
cfif
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 12:18


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3