Страница 1 из 1

Вращение скайбокса вокруг своей оси?

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 19:26
kezin636
Подскажите, пж, как сделать вращение скайбокса вокруг своей оси? Просто я нуб в шейдерах и в ихних скриптах :) Надеюсь на вашу поддержку. (3A4OT)

Re: Вращение скайбокса вокруг своей оси?

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 20:13
Jarico
Синтаксис:
Используется csharp
float3 rotateVectorAboutX(float angle, float3 vec)
                {
                        angle = radians(angle);
                        float3x3 rotationMatrix = { float3(1.0,0.0,0.0),
                                                                          float3(0.0,cos(angle),-sin(angle)),
                                                                          float3(0.0,sin(angle),cos(angle)) };
                        return mul(vec, rotationMatrix);
                }
                float3 rotateVectorAboutY(float angle, float3 vec)
                {
                        angle = radians(angle);
                        float3x3 rotationMatrix = { float3(cos(angle),0.0,sin(angle)),
                                                                          float3(0.0,1.0,0.0),
                                                                          float3(-sin(angle),0.0,cos(angle)) };
                        return mul(vec, rotationMatrix);
                }
                float3 rotateVectorAboutZ(float angle, float3 vec)
                {
                        angle = radians(angle);
                        float3x3 rotationMatrix = { float3(cos(angle),-sin(angle),0.0),
                                                                          float3(sin(angle),cos(angle),0.0),
                                                                          float3(0.0,0.0,1.0) };
                        return mul(vec, rotationMatrix);
                }