Вращение скайбокса вокруг своей оси?

Шейдеры и все-все-все.

Вращение скайбокса вокруг своей оси?

Сообщение kezin636 06 май 2019, 19:26

Подскажите, пж, как сделать вращение скайбокса вокруг своей оси? Просто я нуб в шейдерах и в ихних скриптах :) Надеюсь на вашу поддержку. (3A4OT)
kezin636
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 19:28

Re: Вращение скайбокса вокруг своей оси?

Сообщение Jarico 06 май 2019, 20:13

Синтаксис:
Используется csharp
float3 rotateVectorAboutX(float angle, float3 vec)
                {
                        angle = radians(angle);
                        float3x3 rotationMatrix = { float3(1.0,0.0,0.0),
                                                                          float3(0.0,cos(angle),-sin(angle)),
                                                                          float3(0.0,sin(angle),cos(angle)) };
                        return mul(vec, rotationMatrix);
                }
                float3 rotateVectorAboutY(float angle, float3 vec)
                {
                        angle = radians(angle);
                        float3x3 rotationMatrix = { float3(cos(angle),0.0,sin(angle)),
                                                                          float3(0.0,1.0,0.0),
                                                                          float3(-sin(angle),0.0,cos(angle)) };
                        return mul(vec, rotationMatrix);
                }
                float3 rotateVectorAboutZ(float angle, float3 vec)
                {
                        angle = radians(angle);
                        float3x3 rotationMatrix = { float3(cos(angle),-sin(angle),0.0),
                                                                          float3(sin(angle),cos(angle),0.0),
                                                                          float3(0.0,0.0,1.0) };
                        return mul(vec, rotationMatrix);
                }
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNITрон
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: C#, Unity, C++, Blender
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3