Создание Tint (rim) на основе vertexlit-а

Шейдеры и все-все-все.

Создание Tint (rim) на основе vertexlit-а

Сообщение lew 23 май 2009, 00:25

Доброе время суток, хотел поинтересоваться у знающих людей - можно ли создать матиреал на основе vertexlit-а c таким же эфектом как в Xray матеалах. Прикрепил файлик для примера - создан на основе сочетания 2х маиериалов Хray и диффуза. Может кто знает как реализовать в одном материале, ну или что-нибуть подобное...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
lew
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:01

Re: Создание Tint (rim) на основе vertexlit-а

Сообщение Const_47 23 май 2009, 04:54

Вашу аську мне в личные.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1