Здравствуйте. Работаю на юньке 2019, альфа. Пришлось перейти из-за других проблем.. Назад уже пути нет, проект переделывать нормально так придется. В общем в 2019 версии что то не так с шейдерами для листвы деревьев, или они совсем жутко выглядят: https://yadi.sk/i/IxuJx99OQx5JIw
Я пробовал все шейдеры, все жутко выглядят кроме Standart. Он симпатичный: https://yadi.sk/i/q4Q-rSxqOj1UQg, https://yadi.sk/i/ynTWTR7BTOJIuQ
Но с ним есть две проблемы.
1. Если убрать свет, то текстура остается светлой: https://yadi.sk/i/aKrWqOrxyRUZaA
2. Мне нужно, что бы текстура отображалась с обоих сторон полиона так, как на изображении на дереве справа: https://yadi.sk/i/2bmUhlT_tub8DA
На дереве справа, я просто сделал дубль полигонов, и перевернул на них нормали. Такую модель я использовать, конечно, не хочу. Ведь это наверняка пойдёт в ущерб оптимизации.
Я пробовал качать другие шейдеры, или перебрасывать из ассетов. Но на новой версии юнити они все как правило выдают ошибку, работают некорректно или вообще не работают. Что посоветуете в данной ситуации?
Еще интересует вопрос. Насколько оптимизирована система процедурных деревьев в юнити, можно ли её использовать и не бояться за оптимизацию? Она использует лоды?