Страница 1 из 1

Процедурное небо, звёзды, облака

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 13:39
Jarico
Hi all!

Вчера вечерком начал лепить смену дня и ночи для Unity, создал шейдер, по итогу получилось это (никаких мешей сфер чисто шейдер)
https://pp.userapi.com/c846122/v846122827/1a19a9/G1iA2EPlYPc.jpg
https://pp.userapi.com/c847221/v847221827/1a1f1a/o3pFz9-keUk.jpg
Небо вращается как нужно, есть регулировка яркости кубической текстуры космоса, но на этом поверхностных знаний в написании шейдеров закончились...

Дальше хочу добавить облака... Может кто подскажет как смешивать текстуры в шейдере или рисовать их слоями?

Re: Процедурное небо, звёзды, облака

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 19:25
seaman
Может кто подскажет как смешивать текстуры в шейдере или рисовать их слоями?

Самое простое по моим знаниям (слабеньким) - Pass(проходы)