Процедурное небо, звёзды, облака

Шейдеры и все-все-все.

Процедурное небо, звёзды, облака

Сообщение Jarico 18 фев 2019, 13:39

Hi all!

Вчера вечерком начал лепить смену дня и ночи для Unity, создал шейдер, по итогу получилось это (никаких мешей сфер чисто шейдер)
https://pp.userapi.com/c846122/v846122827/1a19a9/G1iA2EPlYPc.jpg
https://pp.userapi.com/c847221/v847221827/1a1f1a/o3pFz9-keUk.jpg
Небо вращается как нужно, есть регулировка яркости кубической текстуры космоса, но на этом поверхностных знаний в написании шейдеров закончились...

Дальше хочу добавить облака... Может кто подскажет как смешивать текстуры в шейдере или рисовать их слоями?
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNIверсал
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Процедурное небо, звёзды, облака

Сообщение seaman 18 фев 2019, 19:25

Может кто подскажет как смешивать текстуры в шейдере или рисовать их слоями?

Самое простое по моим знаниям (слабеньким) - Pass(проходы)
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7983
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3