Страница 1 из 1

Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 00:18
Kabanelloo
Доброго времени суток! Я очень долго ищу в интернете возможность реализовать шейдер в юнити, который позволяет реализовать сдвиг изображения по глубине и изолировать влияние этого шейдера на определенный слой или объекты. Эффект сдвига по мере убывания от камеры усиливается и имеет возможность процедурно менять угол и поворот, таким образом получается эффект сдвига или поворота как будто дорога вечно заветляется но по сути ровная. И никак не могу применить так как не могу отделить слоями объекты. Может кто сталкивался на подобные статьи или решения ? (popcorn)

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 00:38
waruiyume
Няня я у них поел

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 12:52
Kabanelloo
waruiyume писал(а):Няня я у них поел

Именно так и звучит это. Ведь когда разработчик не знает откуда черпать инфу, он обращается в такие форумы. Не обязательно решение бросать, можно подсказать направление и я бы ресерчил дальше.

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 16:03
waruiyume
Что вы хотите услышать то, если не понятно, какой вы хотите получить эффект?
Вы или переформулируйте, или нарисуйте, как умеете.

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 22:01
Kabanelloo
waruiyume писал(а):Что вы хотите услышать то, если не понятно, какой вы хотите получить эффект?
Вы или переформулируйте, или нарисуйте, как умеете.


Сэр, так бы и написали)) , я хочу заставить прямую дорогу за счет эффекта на экране сделать будто она не ровная и имеет повороты, которые приближаясь к камере выравниваются . Дабы не делать наборы мешей или не создавать ее по сплайнам, мой персонаж бежит по прямой, хочется сделать фейковые повороты дороги и будто мы бежим не по прямой. Соответственно препятствия на ней также хочется поворачивать с дорогой. У меня есть прототип шейдера который так делает, но он накладывается как пост обработка поверх, искожая все пространство экрана и соответственно персонаж также искожается. Я не знаю как добавить объекты в исключение этого эффекта.

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 22:03
Kabanelloo
А возможно написать такой Шейдер на новом Renderer pipline light в shader graph, то есть вообще создавать там шейдеры для камеры?

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 22:20
Kabanelloo
Кстати да я нашел решение, к примеру CurvedWorld у них простые шейдеры для изменения пространства, обычный WorldOffset каждой вершины относительно камеры или от любой точки.