Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Шейдеры и все-все-все.

Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение Kabanelloo 29 дек 2018, 00:18

Доброго времени суток! Я очень долго ищу в интернете возможность реализовать шейдер в юнити, который позволяет реализовать сдвиг изображения по глубине и изолировать влияние этого шейдера на определенный слой или объекты. Эффект сдвига по мере убывания от камеры усиливается и имеет возможность процедурно менять угол и поворот, таким образом получается эффект сдвига или поворота как будто дорога вечно заветляется но по сути ровная. И никак не могу применить так как не могу отделить слоями объекты. Может кто сталкивался на подобные статьи или решения ? (popcorn)
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение waruiyume 29 дек 2018, 00:38

Няня я у них поел
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение Kabanelloo 29 дек 2018, 12:52

waruiyume писал(а):Няня я у них поел

Именно так и звучит это. Ведь когда разработчик не знает откуда черпать инфу, он обращается в такие форумы. Не обязательно решение бросать, можно подсказать направление и я бы ресерчил дальше.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение waruiyume 29 дек 2018, 16:03

Что вы хотите услышать то, если не понятно, какой вы хотите получить эффект?
Вы или переформулируйте, или нарисуйте, как умеете.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение Kabanelloo 29 дек 2018, 22:01

waruiyume писал(а):Что вы хотите услышать то, если не понятно, какой вы хотите получить эффект?
Вы или переформулируйте, или нарисуйте, как умеете.


Сэр, так бы и написали)) , я хочу заставить прямую дорогу за счет эффекта на экране сделать будто она не ровная и имеет повороты, которые приближаясь к камере выравниваются . Дабы не делать наборы мешей или не создавать ее по сплайнам, мой персонаж бежит по прямой, хочется сделать фейковые повороты дороги и будто мы бежим не по прямой. Соответственно препятствия на ней также хочется поворачивать с дорогой. У меня есть прототип шейдера который так делает, но он накладывается как пост обработка поверх, искожая все пространство экрана и соответственно персонаж также искожается. Я не знаю как добавить объекты в исключение этого эффекта.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение Kabanelloo 29 дек 2018, 22:03

А возможно написать такой Шейдер на новом Renderer pipline light в shader graph, то есть вообще создавать там шейдеры для камеры?
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea

Re: Юнити шейдеры, слои, глубина, сдвиг изображения.

Сообщение Kabanelloo 25 авг 2019, 22:20

Кстати да я нашел решение, к примеру CurvedWorld у них простые шейдеры для изменения пространства, обычный WorldOffset каждой вершины относительно камеры или от любой точки.
Kabanelloo
UNITрон
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:55
Откуда: Kaliningrad/Crimea


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7