Ищется шейдер для создания дорог
Добавлено: 25 дек 2018, 19:59
Есть такая игра ANNO 1404, а в ней интересная технология для построения дорог (шейдер и скрипт).
На деле это выглядит так.
Есть текстура для дороги:
Есть какая-то хитрая маска
Может и не она, но название наводит на мысль что это всё же она. Я не знаю по какому принципу они от туда достают нужные участки, но для себя я сделал такое и думаю выбирать нужный участок сменой UV координат
На выходе в игре получается такая красота. Дорога разнообразна а не порезана на заранее заготовленные однообразные тайлы.
Как я понимаю принцип действия этого шейдера+скрипта - текстура дороги плашками (или что хитрее) тайлится на весь участок карты поверх основного террайна и эти плашки делаются неактивными, чтобы не загружать железо. Когда прокладываешь дорогу, активируются плашки и накладывается нужная маска и скриптом собирается визуально требуемый участок дороги. Вот мне интересно может кто с такой технологией сталкивался или шейдер похожий попадался/продавался?
Мне нужно будет похожую технологию реализовать для изометрической псевдо 2D стратегии. По факту дорога будет класться на ровный террайн без всяких высотных перепадов.
На деле это выглядит так.
Есть текстура для дороги:
Есть какая-то хитрая маска
Может и не она, но название наводит на мысль что это всё же она. Я не знаю по какому принципу они от туда достают нужные участки, но для себя я сделал такое и думаю выбирать нужный участок сменой UV координат
На выходе в игре получается такая красота. Дорога разнообразна а не порезана на заранее заготовленные однообразные тайлы.
Как я понимаю принцип действия этого шейдера+скрипта - текстура дороги плашками (или что хитрее) тайлится на весь участок карты поверх основного террайна и эти плашки делаются неактивными, чтобы не загружать железо. Когда прокладываешь дорогу, активируются плашки и накладывается нужная маска и скриптом собирается визуально требуемый участок дороги. Вот мне интересно может кто с такой технологией сталкивался или шейдер похожий попадался/продавался?
Мне нужно будет похожую технологию реализовать для изометрической псевдо 2D стратегии. По факту дорога будет класться на ровный террайн без всяких высотных перепадов.