Страница 1 из 1

Ищется шейдер для создания дорог

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 19:59
Badger_
Есть такая игра ANNO 1404, а в ней интересная технология для построения дорог (шейдер и скрипт).

На деле это выглядит так.

Есть текстура для дороги:

Изображение

Есть какая-то хитрая маска

Изображение
Может и не она, но название наводит на мысль что это всё же она. Я не знаю по какому принципу они от туда достают нужные участки, но для себя я сделал такое и думаю выбирать нужный участок сменой UV координат

Изображение

На выходе в игре получается такая красота. Дорога разнообразна а не порезана на заранее заготовленные однообразные тайлы.

Изображение


Как я понимаю принцип действия этого шейдера+скрипта - текстура дороги плашками (или что хитрее) тайлится на весь участок карты поверх основного террайна и эти плашки делаются неактивными, чтобы не загружать железо. Когда прокладываешь дорогу, активируются плашки и накладывается нужная маска и скриптом собирается визуально требуемый участок дороги. Вот мне интересно может кто с такой технологией сталкивался или шейдер похожий попадался/продавался?

Мне нужно будет похожую технологию реализовать для изометрической псевдо 2D стратегии. По факту дорога будет класться на ровный террайн без всяких высотных перепадов.

Re: Ищется шейдер для создания дорог

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:26
waruiyume
Два меша земли: один с дорогой, другой с землёй, один рисуется когда трафарет 0, второй когда 1.
Дорога пишет 1 в трафарет, при этом режется альфатестом по текстуре.

Re: Ищется шейдер для создания дорог

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 01:01
Badger_
Как вариант вполне даже. :)