Есть такая игра ANNO 1404, а в ней интересная технология для построения дорог (шейдер и скрипт).
На деле это выглядит так.
Есть текстура для дороги:
Есть какая-то хитрая маска
Может и не она, но название наводит на мысль что это всё же она. Я не знаю по какому принципу они от туда достают нужные участки, но для себя я сделал такое и думаю выбирать нужный участок сменой UV координат
На выходе в игре получается такая красота. Дорога разнообразна а не порезана на заранее заготовленные однообразные тайлы.
Как я понимаю принцип действия этого шейдера+скрипта - текстура дороги плашками (или что хитрее) тайлится на весь участок карты поверх основного террайна и эти плашки делаются неактивными, чтобы не загружать железо. Когда прокладываешь дорогу, активируются плашки и накладывается нужная маска и скриптом собирается визуально требуемый участок дороги. Вот мне интересно может кто с такой технологией сталкивался или шейдер похожий попадался/продавался?
Мне нужно будет похожую технологию реализовать для изометрической псевдо 2D стратегии. По факту дорога будет класться на ровный террайн без всяких высотных перепадов.