Рельеф на воде
Добавлено: 02 дек 2018, 18:05
Еще раз привет, камрады. Делаю свою воду и назрел такой вот вопрос, как сделать рельефные трейлы на воде?
Вот типа такого
Что у меня есть на данный момент - я сделал отдельный слой, в который рендерятся в пространстве камеры эти следы от системы частиц, цветом от черного до белого, т.е. например, черный это впадина, белый это подъём. Эта текстура передаётся в шейдер воды, правильно позиционируется из пространства камеры в пространство объекта, а вот чего дальше-то делать? Это надо как-то нормали высчитать (или откуда их взять вообще?), каким-то образом сдвинуть пиксели на нужную высоту.. Что-то подобное есть в стандартном шейдере в карте height, но как он работает - сие тайна для меня великая есть.
ЗЫ, кода не дам поскольку шейдер делаю в AmplyfyShaderEditor
Вот типа такого
Скрытый текст:
Что у меня есть на данный момент - я сделал отдельный слой, в который рендерятся в пространстве камеры эти следы от системы частиц, цветом от черного до белого, т.е. например, черный это впадина, белый это подъём. Эта текстура передаётся в шейдер воды, правильно позиционируется из пространства камеры в пространство объекта, а вот чего дальше-то делать? Это надо как-то нормали высчитать (или откуда их взять вообще?), каким-то образом сдвинуть пиксели на нужную высоту.. Что-то подобное есть в стандартном шейдере в карте height, но как он работает - сие тайна для меня великая есть.
ЗЫ, кода не дам поскольку шейдер делаю в AmplyfyShaderEditor