seaman писал(а):float4 - это массив из 4 float-ов. Что они представляют шейдеру показывают семантики.
Некоторые семантики описаны тут:
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Vert ... nputs.htmlВообще это понятно из самого слова "NORMAL" "POSITION"...
SV_ - означает в координатах экрана.
SV_TARGET - цель - экран (т.е. результат функции отображается на экране).
Бывает еще _ST - это scale/translate
Из названий смысл примерно ясен. Не до конца понятно что именно происходит когда указываем "NORMAL" "POSITION" и т.д. Я правильно понимаю если например укажем float4 vertex : POSITION, в переменную vertex компилятор сам положит координаты каждого вертекса(вершины)? А когда указываем float uv : TEXCOORD0; соответственен координаты точек текстуры?
Если префикс SV_, то наоборот, пикселю присваиваем значения переменой?
Если не трудно ткните где можно более подробно почитать про это все, без мат части нехрена не понятно читать документацию