Я только установил ShaderLab, еще не понимаю особо как им пользоваться. Но у меня постоянно стоит розовый цвет (какая-то ошибка).
В консоли пишет:
1) Preview shader for graph has 1 error:
Shader compilation error in graph at line 10 (on d3d11):
failed to open source file: 'CoreRP/ShaderLibrary/Common.hlsl'
Compiling Vertex program
Platform defines: UNITY_ENABLE_REFLECTION_BUFFERS UNITY_USE_DITHER_MASK_FOR_ALPHABLENDED_SHADOWS UNITY_PBS_USE_BRDF1 UNITY_SPECCUBE_BOX_PROJECTION UNITY_SPECCUBE_BLENDING UNITY_ENABLE_DETAIL_NORMALMAP SHADER_API_DESKTOP UNITY_COLORSPACE_GAMMA UNITY_LIGHT_PROBE_PROXY_VOLUME UNITY_LIGHTMAP_FULL_HDR
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()
2) Assertion failed: Assertion failed on expression: 'success'
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()
Помогите чайнику разобраться)