Проблемка с ShaderLab.

Шейдеры и все-все-все.

Проблемка с ShaderLab.

Сообщение KostyaRyabov 21 июл 2018, 12:57

Я только установил ShaderLab, еще не понимаю особо как им пользоваться. Но у меня постоянно стоит розовый цвет (какая-то ошибка).

В консоли пишет:
1) Preview shader for graph has 1 error:
Shader compilation error in graph at line 10 (on d3d11):
failed to open source file: 'CoreRP/ShaderLibrary/Common.hlsl'
Compiling Vertex program
Platform defines: UNITY_ENABLE_REFLECTION_BUFFERS UNITY_USE_DITHER_MASK_FOR_ALPHABLENDED_SHADOWS UNITY_PBS_USE_BRDF1 UNITY_SPECCUBE_BOX_PROJECTION UNITY_SPECCUBE_BLENDING UNITY_ENABLE_DETAIL_NORMALMAP SHADER_API_DESKTOP UNITY_COLORSPACE_GAMMA UNITY_LIGHT_PROBE_PROXY_VOLUME UNITY_LIGHTMAP_FULL_HDR


UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()

2) Assertion failed: Assertion failed on expression: 'success'
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()


Помогите чайнику разобраться)
KostyaRyabov
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 11:35

Re: Проблемка с ShaderLab.

Сообщение waruiyume 21 июл 2018, 13:04

Язык нельзя установить :-B
Как я понимаю, вопрос про шейдерграф. Проверьте всё ли вы сделали из этой инструкции
https://github.com/Unity-Technologies/S ... ng-Started
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблемка с ShaderLab.

Сообщение KostyaRyabov 21 июл 2018, 14:58

Да, я про ShaderGraph.

Разобрался, нашел видео (https://www.youtube.com/watch?v=Dn1LuyIFigY)

Пришлось поиграться с Render Pipeline и испортить все материалы)))
(хотя мне и хотелось все их поменять)

Все теперь работает.
KostyaRyabov
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 11:35


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1