d3d render state

Шейдеры и все-все-все.

d3d render state

Сообщение OlegF 29 июн 2011, 18:58

Можно ли в Юнити напрямую вызвать установку рендер стейта, по аналогии с дх сдк d3d_device->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME)?
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: d3d render state

Сообщение Neodrop 29 июн 2011, 19:03

Прямого доступа к низкоуровневым методам рендеринга нет. ДА и не везде используется DirectX - на OsX работает OpenGL к примеру. Так же OpenGL можно запустить принудительно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: d3d render state

Сообщение OlegF 29 июн 2011, 19:12

Это команда драйверу, в OpenGL это glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE). Ну видимо придется опять юзать какие-то максимально кривые хаки, чтобы сэмулировать эффект одной строчки...
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: d3d render state

Сообщение Neodrop 29 июн 2011, 19:14

Эффект чего?
В чём задача то вообще? Я лет 10 не работал с двигами, нуждающимися в прямых командах драйверу ;)
НЕ улавливаю суть задачи, уж извините.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: d3d render state

Сообщение OlegF 29 июн 2011, 19:27

Ээ, это установка режима растеризации... В свою очередь не видел ни одного движка без возможности подобных вызовов. Ну, пока с Юнити не пришлось столкнуться :)
Эффект простой - геометрия рисуется в вайфрейме с любыми шейдерами.
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: d3d render state

Сообщение seaman 29 июн 2011, 19:35

DrawCameraMode.Wireframe это? А, нет - это только в редакторе...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: d3d render state

Сообщение DbIMok 29 июн 2011, 19:45

различные варианты решения обсуждались здесь
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: d3d render state

Сообщение Neodrop 29 июн 2011, 19:51

Wireframe в готовой программе это жёсткое извращение. НА кой он нужен?
Если в нём имеется необходимость, сделать это можно и не очень сложно. Да и вариантов много. Доступа к драйверу для этого не нужно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: d3d render state

Сообщение Neodrop 29 июн 2011, 19:54

Вот, к примеру так : viewtopic.php?f=99&t=3749&st=0&sk=t&sd=a&start=30#p35703
Вариантов очень много.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: d3d render state

Сообщение OlegF 30 июн 2011, 14:14

Ну просто Wireframe понятно несложно сделать, хотя GL.Vertex3(v1, v1, v2) - это сурово. Непонятно как это сделать для произвольного вертексного шейдера, который меняет положение вершин. А как это в Antares делается, можно основную идею?

Сама задача такая - наделать скринов с заданного объекта, сначала солид, потом wireframe. В редакторе нельзя, потому что там мои вертексные шейдеры не работают :)
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: d3d render state

Сообщение Neodrop 30 июн 2011, 19:16

Через GL.Line и ещё что-то, не помню сейчас на вскидку.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3